Подробные правила FIWC 2010:
Все игры проходят на платформе PS 3;
- Нельзя использовать помощь человека со стороны (например, специальный человек среди зрителей, который будет подсказывать игроку); -
Нельзя использовать сменные носители для загрузки своих тактик и схем;
- Игрок использует контроллер, предоставленный Организатором. В случае поломки, пользователь может попросить у Судьи соревнований заменить контроллер, предварительно нажав Паузу в игре, но, при этом, никаких переигровок и отмены событий (нарушений, голов, угловых и т.п.) быть не может;
- Игры должны быть сыграны в режиме “Быстрый матч - Товарищеский матч”;
- Пользователь может выбрать любую команду, представленную в игре. Другой игрок вправе выбрать ту же команду;
- Игроки не могут выбирать вымышленные команды Всех Звезд (например, Classic XI );
- Игрокам запрещено умышленно останавливать игру и нажимать паузу (кроме случаев, когда нужно произвести замену или сменить тактику);
- Игроку запрещены какие-либо действия мешающие противнику - ограничение зоны видимости экрана или умышленный выбор команды соперника путем изменений в настройках контроллера.
Игровые настройки:
- Уровень сложности: Легенда футбола;
- Длительность тайма: 5 минут на начальных стадиях турнира или 6 минут для 1/8, 1/2 и финалов;
- Травмы: Включены;
- Офсайды: Включены;
- Карточки: Включены;
- Камера (Индивидуальная игра): Телекамера;
- Индикатор времени и счета: Включен;
- Схема поля: 2D или 3D (2D по умолчанию);
- Настройки контроллера: Автопереключение и помощь в управлении игроки могут настроить по своему желанию и своим предпочтениям;
- Настройки Звука: по умолчанию;
- Скорость игры: нормальная (по умолчанию);
- Стадион: FIWC Studium;
- Узор на газоне: по умолчанию;
- Мяч: любой;- Дополнительное время будет играться в случае ничейного результата. Если же и оно не выявит победителя, то Игроки будут выявлять сильнейшего в серии 11-ти метровых ударов.
- Пользовательские Схемы, Тактики и Варианты исполнения стандартов могут быть использованы, но Организаторы, в лице ЕА, могут в любой момент запретить игроку использовать данные настройки, в случае если они будут сочтены как нереальные (наприме, схема в 8 защитников, расположенных в штрафной, и 2-х нападающих, поставленных к угловому флажку)