Как стало известно, компания Sony ещё с первого октября прошлого года начала требовать денег с издателй игр, а точнее по 16 центов за каждый скачанный гигабайт контента, который издатели выложили в Playstation Network. К примеру, если 1гб демоверсию скачают миллион человек, то издателям придётся раскошеливаться на 160000 долларов, и это не считая платы за лицензиование и разработку. "Это действительно заставляет нас задумываться об онлайн распространении нашего контента где-нибудь в другом месте (например в Xbox Live), а не в PSN," один из издателей признался MTV. "Это ещё одна вещь, на которую приходится тратить бюджет. Это не круто. Это ацтой."
Эти 16 центов покрывают 60 дней скачивания бесплатного контента, а с платного за скачивание берут деньги до тех пор, пока он не исчезнет из сети. По словам Patrick Seybold из Sony, количество и качество контента от этого не пострадает (хотя это не так, именно из-за этого, издатели NCAA March Madness не выпустили дополнение в PSN, зато выпустили в Xbox Live). По его словам, изменений в скором времени не предвидится
http://www.gamemag.ru/news/37417/